С 1 ноября в Российской Федерации запущен опыт по регистрации бизнеса через Сбербанк и ВТБ. Уже действующим бизнесменам предлагают покупать у банков особые устройства, которые будут информировать сотрудников налоговой администрации о осуществлённых операциях в онлайн-режиме.
Премьер Медведев завизировал распоряжение о осуществлении опыта по электронной регистрации юрлиц и ИП через специализированную защищённую автоматизированную систему. С ее помощью возможно будет направлять электронные документы на регистрацию юрлиц либо ИП, и вдобавок дистанционно открывать банковские счёта.
Детально об опыте поведал Медведев и его помощник Игорь Шувалов. Со слов госслужащих, с 1 ноября этого года заказчики Сберегательного банка и ВТБ сумеют произвести регистрацию ИП либо общество с недостаточной серьезностью, где 100% общества принадлежит одному лицу, по новым правилам. Не нужно будет идти в ФНС, которая занимается регистрацией юрлиц и ИП. Податели заявления сумеют передать нужные документы, дистанционно общаясь с менеджером банка или пойдя в офис кредитного учреждения. Наряду с этим в административном порядке у подателя заявления должна быть опытная электронная цифровая подпись, а банк будет выступать посредником между ним и ФНС, упрощая регистрацию бизнеса и открытие расчетного счета.
Помимо этого, в рамках опыта сперва Сбербанк, а затем и ВТБ представят своим заказчикам – субъектам небольшого и среднего бизнеса особые фискальные устройства, которые разрешат передавать в ФНС данные о сделках в реальном времени. Это будет продемонстрировано как новый сервис от кредитного учреждения с государственным участием.
По задумке руководства, опыт продлится до 1 января 2018 года. Промежь его задач – установить, как увлекательны и выгодны не столь сложные правила регистрации бизнеса. В случае если госслужащие решат, что таковой метод достоин внимания, то его внедрят везде.
Но уже сейчас в руководстве уверены в том, что опыт не в состоянии провалиться, поскольку аналогичные системы в других государствах дают позитивные итоги. Помимо этого, переход на аутентификацию заказчиков через банки разрешит унифицировать электронную цифровую подпись, а значит упростить и удешевить действующие сейчас операции.
Еще один итог, на который сохраняют надежду госслужащие, – улучшение показателей соинвестиционного климата по рейтингу Мирового банка, в котором РФ сейчас занимает 40-е место. Новейшие технологии дают ускорить и упростить регистрацию бизнеса, но государство должно поразмыслить о безопасности таких систем. Итоги опыта должны продемонстрировать, имеются ли техвозможности для перехода на новейшие системы, и сумеет ли Российская Федерация предоставлять услуги бизнеса на общемировом уровне.
Почитайте кроме того интересную информацию в сфере юрист практик. Это возможно станет весьма интересно.
Премьер Медведев завизировал распоряжение о осуществлении опыта по электронной регистрации юрлиц и ИП через специализированную защищённую автоматизированную систему. С ее помощью возможно будет направлять электронные документы на регистрацию юрлиц либо ИП, и вдобавок дистанционно открывать банковские счёта.
Какие возможности появятся у бизнесменов
Детально об опыте поведал Медведев и его помощник Игорь Шувалов. Со слов госслужащих, с 1 ноября этого года заказчики Сберегательного банка и ВТБ сумеют произвести регистрацию ИП либо общество с недостаточной серьезностью, где 100% общества принадлежит одному лицу, по новым правилам. Не нужно будет идти в ФНС, которая занимается регистрацией юрлиц и ИП. Податели заявления сумеют передать нужные документы, дистанционно общаясь с менеджером банка или пойдя в офис кредитного учреждения. Наряду с этим в административном порядке у подателя заявления должна быть опытная электронная цифровая подпись, а банк будет выступать посредником между ним и ФНС, упрощая регистрацию бизнеса и открытие расчетного счета.
Помимо этого, в рамках опыта сперва Сбербанк, а затем и ВТБ представят своим заказчикам – субъектам небольшого и среднего бизнеса особые фискальные устройства, которые разрешат передавать в ФНС данные о сделках в реальном времени. Это будет продемонстрировано как новый сервис от кредитного учреждения с государственным участием.
Каких итогов ожидают от опыта
По задумке руководства, опыт продлится до 1 января 2018 года. Промежь его задач – установить, как увлекательны и выгодны не столь сложные правила регистрации бизнеса. В случае если госслужащие решат, что таковой метод достоин внимания, то его внедрят везде.
Но уже сейчас в руководстве уверены в том, что опыт не в состоянии провалиться, поскольку аналогичные системы в других государствах дают позитивные итоги. Помимо этого, переход на аутентификацию заказчиков через банки разрешит унифицировать электронную цифровую подпись, а значит упростить и удешевить действующие сейчас операции.
Еще один итог, на который сохраняют надежду госслужащие, – улучшение показателей соинвестиционного климата по рейтингу Мирового банка, в котором РФ сейчас занимает 40-е место. Новейшие технологии дают ускорить и упростить регистрацию бизнеса, но государство должно поразмыслить о безопасности таких систем. Итоги опыта должны продемонстрировать, имеются ли техвозможности для перехода на новейшие системы, и сумеет ли Российская Федерация предоставлять услуги бизнеса на общемировом уровне.
Почитайте кроме того интересную информацию в сфере юрист практик. Это возможно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий