вторник, 16 февраля 2016 г.


Комитет Государственной думы по информационной политике в ходе сегодняшнего совещания не подхватил закон об лимитировании рекламы фастфуда, передает ТАСС.
"Ввод параметров отнесения тех либо других товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли либо жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не закона о рекламе", – прокомментировал глава комитета Леонид Левин.
По его оценкам, предложенные изменения "безосновательно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения".
Левин подчернул, что закон кроме того ограничивает распространение рекламы учреждений публичного питания, реализующих продукты с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Получается, что по обстоятельству под запрет попадут все общепиты, потому, что всякий из них реализовывает каких-то из указанных продуктов, увидел депутат. Парламентарий полагает свыше здравой инициативой предложение кабмина по вводу добавочного налога на "вредные" продукты.
Законопроект об лимитировании рекламы фастфуда в печатных СМИ, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, и вдобавок внешних рекламных носителях вблизи детских, образовательных, медицинских и иных учреждениях всеобщего употребления был инициирован парламентарием Василием Шестаковым. Раньше негативный отзыв на закон текло руководство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий