ЦБ выпустил особую памятку об электронных денежных средствах, которую банки должны передавать заказчикам. В случае если физлицо откажется от ознакомления с ней, то не сумеет реализовать операции посредством сети интернет.
Банк Российской Федерации выпустил информационное письмо, которым советовал банковским компаниям разъяснять заказчикам особенности применения электронных денежных средств, и уведомлять о подобающих изменениях законодательства.
Финансовый регулятор предлагает оперировать особой памяткой «Об электронных денежных средствах», текст которой дается в приложении к письму. Банковские компании могут самостоятельно распечатывать и безвозмездно раздавать эти проспекты заказчикам. Помимо этого, банкам рекомендовано разъяснять режим оказания услуг по переводу электронных денежных средств. До того момента, пока заказчик не засвидетельствует получение нужной информацим, совершать операции с электронными денежными средствами ему не разрешат.
В самой памятке даны ссылки на основные нормы законодательства, касающиеся электронных денежных средств. Например, соответственно закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ о национальной платежной системе, электронные денежные средства – это безналичные денежные средства в рублях либо зарубежной валюте, принимаемые в расчет банковскими компаниями без открытия банковского счета и переводимые с применением электронных платёжных систем - «электронных кошельков» и дебетовых банковских карт.
Подробно регулятор остановился и на лимитах электронных денежных средств. Так, прошедший операцию аутентификации заказчик в праве реализовать операции на сумму до 600 тысяч рублей. В случае если производилась не столь сложная аутентификация, то остаток средств на карте («электронном бумажнике») не в состоянии быть больше 60 тысяч рублей, а общая сумма переводов на протяжении месяца – 200 тысяч рублей. Для лиц, которые операцию ревизии не пробежали, максимальные суммы электронных денежных средств еще ниже – однократно 15 тысяч рублей, в месяц – не свыше 40 тысяч рублей.
Согласно точки зрения регулятора, в случае если банки будут регулярно информировать граждан обо всех нормах и изменениях законодательства, это повысит досягаемость платежных услуг и финансовую грамотность их заказчиков.
Банк Российской Федерации выпустил информационное письмо, которым советовал банковским компаниям разъяснять заказчикам особенности применения электронных денежных средств, и уведомлять о подобающих изменениях законодательства.
Финансовый регулятор предлагает оперировать особой памяткой «Об электронных денежных средствах», текст которой дается в приложении к письму. Банковские компании могут самостоятельно распечатывать и безвозмездно раздавать эти проспекты заказчикам. Помимо этого, банкам рекомендовано разъяснять режим оказания услуг по переводу электронных денежных средств. До того момента, пока заказчик не засвидетельствует получение нужной информацим, совершать операции с электронными денежными средствами ему не разрешат.
В самой памятке даны ссылки на основные нормы законодательства, касающиеся электронных денежных средств. Например, соответственно закону от 27.06.2011 N 161-ФЗ о национальной платежной системе, электронные денежные средства – это безналичные денежные средства в рублях либо зарубежной валюте, принимаемые в расчет банковскими компаниями без открытия банковского счета и переводимые с применением электронных платёжных систем - «электронных кошельков» и дебетовых банковских карт.
Подробно регулятор остановился и на лимитах электронных денежных средств. Так, прошедший операцию аутентификации заказчик в праве реализовать операции на сумму до 600 тысяч рублей. В случае если производилась не столь сложная аутентификация, то остаток средств на карте («электронном бумажнике») не в состоянии быть больше 60 тысяч рублей, а общая сумма переводов на протяжении месяца – 200 тысяч рублей. Для лиц, которые операцию ревизии не пробежали, максимальные суммы электронных денежных средств еще ниже – однократно 15 тысяч рублей, в месяц – не свыше 40 тысяч рублей.
Согласно точки зрения регулятора, в случае если банки будут регулярно информировать граждан обо всех нормах и изменениях законодательства, это повысит досягаемость платежных услуг и финансовую грамотность их заказчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий